MOL Chemical Tankers создает СП с портовой группой SEA-Invest для инвестиций в строительство терминала для жидких химикатов в порту Антверпен.

Печать

MOL Chemical Tankers- дочка Mitsui OSK Lines, 26 сентября 2018 г сообщила об объединении усилий с портовой группой SEA-Invest, чтобы инвестировать в строительство терминала для жидких химикатов в доке Delwaide порта Антверпен.

Японская группа Mol Chemical Tankers, являющаяся членом японской Mitsui OSK Lines, развивает сотрудничество с портовой Группой SEA-Invest, чтобы построить резервуарный терминал для хранения химпродукции в порту Антверпен. Для этого создается совместное предприятие (СП) Sea-Mol с инвестиционным бюджетом 300 - 400 млн евро.

Новые инвестиции обеспечат 100 новых рабочих мест. Резервуарный терминал будет расположен на участке площадью 45 гектаров в док-станции Delwaide. Это часть концессионной зоны, для которой Управление порта принимает заявки в 2018 г.

Поступило 6 заявок. С Sea-Mol начаты с целью заключения концессионного соглашения. Переговоры с 5ю другими продолжаются с целью максимально эффективного использования оставшейся области концессионной зоны. Есть и другие инвесторы в порту.

Antwerp Railhouse строит 2 тримодальные набережные склады для навальных грузов в доке Черчилль с прямым железнодорожным доступом, а Управление порта продолжает искать и других подходящих инвесторов для этого дока.

Conti7, Zuidnatie и Edmond Van Dyck & Sons уже являются инвесторами этого проекта. Один из складов будет оснащен автоматическим портальным краном с магнитами, которые могут поднимать до 40 тонн, и будет использоваться для хранения, обработки и распределения стальной продукции.

Этот склад будет готов к концу 2018 г, а 2й - в марте 2019 г. 2й склад сможет обслуживать, помимо прочего, операции Кросс-докинга ( разгрузка материалов практически без хранения) и использоваться контейнерный грузовой терминал. Тримодальный доступ позволяет клиентам выбирать автотранспорт, ж/д или баржу для перевозки грузов.

В ноябре 2017 г Управление порта объявило международный запрос предложений, от потенциальных инвесторов для промышленной зоны Черчилля, бывшей площадки Opel в доке Черчилля.

В настоящее время принято решение продлить срок подачи предложений еще на 6 месяцев. Администрация порта хочет привлечь инвесторов в производственные или обрабатывающие отрасли промышленности, которые помогут повысить стабильность работы порта.