Новости

Российские компании нарастили объемы экспорта метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), применяющегося в качестве октаноповышающей добавки к топливу, почти на четверть за январь-сентябрь 2019 года.

Согласно данным железнодорожной статистики, за девять месяцев из России было экспортировано 367,7 тыс. тонн МТБЭ, что на 71,7 тыс. тонн больше уровня прошлого года. Рост внешних поставок обусловлен снижением потребления на внутреннем рынке, в том числе по причине использования компонентов собственного производства некоторыми из НПЗ.

Объем железнодорожных отгрузок российского МТБЭ в порты Прибалтики вырос за три квартала на 114,4 тыс. тонн - до 227,1 тыс. тонн. Потребление выросло со стороны поставщиков смесевого бензина в портах. В целом, на долю железнодорожных отгрузок компонента в порты Прибалтики пришлось 61,8% от общего объема экспорта, годом ранее этот показатель составлял 38,1%.

Выросли также поставки МТБЭ на рынок Украины. За девять месяцев было отгружено локальным потребителям 68,6 тыс. тонн продукта, что на 35,1 тыс. тонн больше, чем годом ранее.

Агентство отмечает, что в 2020 году украинская "Укртатнафта" откажется от закупки метил-трет-бутилового эфира для Кременчугского НПЗ (Полтавская область) благодаря запуску установки изомеризации. В результате российские заводы, которые являются основными поставщиками МТБЭ в Кременчуг, будут вынуждены перенаправить высвободившиеся объемы на другие экспортные направления.

Объем отгрузок МТБЭ из России на Кременчугский НПЗ вырос в январе-августе 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 28,8 тыс. тонн, до 53,4 тыс. тонн, согласно данным железнодорожных экспедиторов. 

Экспорт МТБЭ через порты Азовского и Черного морей за три квартала увеличился на 13,7 тыс. тонн и составил 56,8 тыс. тонн. Единственным поставщиком в этом году является "Эктос", в 2018 году продукт в этом направлении отгружал также СИБУР.

Акционер «Уралкалия» Дмитрий Лобяк взял в 2016 г. в Сбербанке в кредит $3,1 млрд, а в обеспечение отдал квазиказначейский пакет акций этой компании, следует из проспекта «Уралкалия» к размещению евробондов («Ведомости» ознакомились с копией документа, подлинность содержания подтвердили два инвестбанкира). Кредит Лобяк привлекал, чтобы выкупить 20% «Уралкалия» у «Онэксима» Михаила Прохорова, их стоимость оценивалась примерно в $1,6 млрд.

Соглашение о кредите между Сбербанком и структурами Лобяка заключено в марте 2016 г., а в декабре 2017 г. в обеспечение этой сделки «Уралкалий» заложил Сбербанку 55,26% обыкновенных акций, указано в проспекте. Крупнейший акционер «Уралкалия» – «Уралкалий-технология», 100%-ная «дочка» самого «Уралкалия», у нее 56,22% уставного капитала. Таким образом, под кредит заложен почти весь квазиказначейский пакет акций компании.

«Уралхиму» Дмитрия Мазепина принадлежит 20,3% «Уралкалия», Rinsoco Trading Лобяка – 20,5%; структуры бизнесменов аффилированы, совокупно им принадлежит более 96% уставного капитала, около 4% – в свободном обращении.

Стоимость заложенного под кредит квазиказначейского пакета на бирже 19 сентября составила $3 млрд. С 20 сентября торги акциями «Уралкалия» приостановлены – в августе компания Лобяка объявила о принудительном выкупе акций у остальных акционеров. Представители Сбербанка и «Уралкалия» отказались от комментариев.

Такие сделки – норма на рынке, они происходят регулярно, замечает руководитель управления машиностроения, транспорта, инфраструктуры и химической промышленности «ВТБ капитала» Елена Сахнова. «По сути, сделка похожа на стандартную ипотечную. Банк выдает средства на приобретение актива, которого у заемщика пока нет, но после приобретения этого актива на заемные средства актив тут же переходит в залог к банку», – объясняет эксперт.

В кредитных сделках может участвовать не только заемщик напрямую, но и связанные с ним организации, поясняет руководитель направления коммерческих споров юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Василий Малинин: «Эти организации могут выступать поручителями либо передать в залог активы, формально принадлежащие им. Это норма банковского рынка, которая позволяет распределять риски и упрощать реализацию договоренностей в сложных ситуациях».

Сделка акционера «Уралкалия» со Сбербанком выглядит сложной по многим критериям, поэтому передача в залог пакета квазиказначейских акций кажется вполне понятным шагом, особенно если указанный пакет акций был приобретен за счет кредитных средств, продолжает эксперт. «Однако такая модель залога нечасто применяется на рынке – во многом из-за рисков утраты корпоративного контроля в случае дефолта», – заключает Малинин.

«Уралкалий» перестал платить дивиденды в 2014 г., после того как оказался затоплен рудник «Соликамск-2» (Пермский край). Компания объясняла это необходимостью вкладывать средства в создание новых добывающих мощностей. Минимальные дивиденды продолжали получать лишь владельцы привилегированных акций.

Вместо дивидендов «Уралкалий» предложил две формы поддержки мажоритариев: выкуп их акций с рынка, если они решили выйти из капитала (часть пакета, например, продал «Онэксим»), а также акционерные займы, в случае если инвестор, наоборот, решил купить акции компании.

В 2016 г. Лобяк как раз и воспользовался таким займом. Компания сообщала, что в апреле 2016 г. «Уралкалий» открыл одному из акционеров двухлетнюю возобновляемую кредитную линию на рыночных условиях, затем она была продлена до 2023 г. На конец первого полугодия остаток по ней составлял почти $500 млн, сообщается в проспекте евробондов.

Возобновить выплату дивидендов «Уралкалий» намеревается после того, как завершит принудительный выкуп и добьется снижения долга, говорил Мазепин.

«Интерфакс» со ссылкой на прогноз Fitch Ratings сообщал, что выплаты акционерам «Уралкалия» могут возобновиться с 2021 г. – при том условии, что пакет квазиказначейских акций будет погашен. По прогнозу Fitch Ratings, отвлечение денежных средств на обслуживание кредита, предоставленного «Уралкалием» своему акционеру или аффилированным структурам, в 2019–2021 гг. может составить еще около $450 млн.

Компания Bridgestone сообщила о начале стратегического партнерства с южноафриканской компанией SA Taxi – подразделением международной финансовой группы компаний Transaction Capital, которое занимается финансированием частных транспортных перевозчиков и на 25% принадлежит крупнейшей в ЮАР транспортной организации Santaco. 

В рамках стратегического партнерства с SA Taxi компания Bridgestone представила на рынке страны новую шину, разработанную для местных маршрутных такси с учетом климатических условий и дорожной инфраструктуры ЮАР. Новинка, как заявляет производитель, позволит улучшить безопасность и комфорт пассажирских перевозок, а также является "первым партнерством такого рода между производителем шин и индустрией такси" в ЮАР.

Шина, создание которой потребовало около года, получила название Bridgestone Taxi R15, будет выпускаться на местных предприятиях Bridgestone.

"Соглашение о сотрудничестве с SA Taxi подтверждает нашу заинтересованность в Южной Африке, которая является одним из ключевых рынков для Bridgestone, – отметил новый главный исполнительный директор Bridgestone в регионе Жак Фури (Jacques Fourie). – На данный момент у нас есть два шинных завода в стране, в Бритсе и в Порт-Элизабет, где мы выпускаем около 1,5 млн шин. На маршрутные такси в стране приходится около миллиона шин в год, так что мы рассматриваем новое сотрудничество как хорошую возможность для роста".

Сейчас, рассказал Жак Фури, компания завершает инвестпроект на заводе в Бритсе, оцениваемый в 400 млн рэндов (около 24 млн $), а в дальнейшем Bridgestone рассматривает возможность инвестировать в местные производственные мощности еще 300 млн рэндов.

Еврокомиссия утвердила размер постоянной ввозной пошлины на карбамидо-аммиачную смесь из России, которая будет действовать пять лет, следует из материалов регулятора. Для «Еврохима» она составит от €27,77 на тонну, для «Акрона» и остальных поставщиков из РФ — €42,47 на тонну. Поставки из РФ занимают около 10% европейского рынка. Также ЕК ввела меры против КАС из США на уровне €29,48, и из Тринидада и Тобаго — €22,24 на тонну. В апреле Еврокомиссия уже вводила пошлины против российских компаний, но в рамках предварительных мер, действовавших полгода. 

В «Еврохиме» отметили, что компания получила наименьший уровень пошлины среди крупных производителей в РФ и США и не считает пошлину заградительной. «Несмотря на это, решение неправомерно игнорирует целый ряд аргументов, заявленных участниками пересмотра, в частности, европейских сельхозпроизводителей и других потребителей КАС в ЕС, притом что ряд крупных западноевропейских производителей удобрений сами выступали против проведения антидемпингового расследования и введения пошлин»,— пояснил представитель компании Владимир Торин. По его словам, производитель изучит возможности обжалования пошлины в судебных инстанциях ЕС и ВТО, где компания недавно выиграла дело против Украины. Страна в июле 2014 года более чем втрое повысила пошлины на ввоз нитрата аммония из РФ (до 36,03%) и продлила их срок действия еще на пять лет. Это решение Россия оспорила в ВТО и в 2018 году выиграла иск по энергокорректировкам против Украины. В «Акроне» не считают введение пошлин большой проблемой. Источники, близкие к компании, уверены, что спрос на их продукцию вряд ли сильно снизится.

Пошлины против производителей из России стали итогом начатого в 2018 году антидемпингового расследования Еврокомиссии. Его инициировала Европейская ассоциация производителей удобрений (на участников приходится выпуск более 50% КАС в ЕС), которая пожаловалась на искусственное субсидирование государством российских химиков. По логике ассоциации, так как цены на газ, стоимость которого составляет более 17% в себестоимости КАС, в России регулируются государством, то к российским удобрениям должен применяться метод энергокорректировок (аналогичные меры действуют в отношении металлов). В Минэкономики весной заявляли, что методика энергокорректировок не соответствует нормам ВТО, и обещали оспорить решение Еврокомиссии, если оно будет принято окончательно. Сейчас в министерстве не предоставили комментарий.

Как пояснил  директор Института международной экономики и финансов ВАВТ Александр Кнобель, вскоре после присоединения к ВТО Россия инициировала спор по применению к российским товарам энергокорректировок, но его рассмотрение тянется уже несколько лет, и решение до сих пор не принято.

Таким образом, если пошлины введены в рамках этих корректировок, то их будет проблематично оспорить, пока длится разбирательство по жалобе России. При этом, считает господин Кнобель, рассчитывать на принятие решения в ближайшее время не стоит, особенно с учетом того, что в ВТО в настоящее время наблюдается кризис работы органа по разрешению споров. Партнер юридической фирмы Quorus GmbH Евгений Жилин полагает, что Еврокомиссия, вводя пошлины, наверняка понимала перспективы их оспаривания со стороны РФ и подготовила соответствующее обоснование, поэтому «маловероятно, что пошлины будут отменены».

Подконтрольные Дмитрию Мазепину "УралХим" и "Уралкалий" подписали соглашение о вхождении в акционерный капитал бразильской компании Fertilizantes Heringer, о чем сообщает последняя.

Сделка пройдет в рамках допэмиссии объемом от $59 до $115 млн, что позволит российским компаниям получить контроль над Fertilizantes Heringer.

В пресс-центре уточнили, что российские компании выкупят акции по 2 реала ($0,4796).

"Группы "УралХим" и "Уралкалий" подтверждают факт подписания обязывающего предложения, предусматривающего возможность получения контроля над Fertilizantes Heringer по итогам успешного проведения due diligence (оценка объекта инвестирования", - рассказал ТАСС представитель "Уралкалия".

Fertilizantes Heringer - один из крупнейших производителей удобрений в Бразилии. В начале 2019 года компания объявила о своем банкротстве из-за высокой долговой нагрузки. В течение года были закрыты более десяти заводов и офисов по всей стране, уволены сотрудники.

Согласно отчету о доходах за третий квартал 2018 года, в штате Fertilizantes Heringer числилось около 3 тыс. сотрудников, а капитал компании составлял 2,9 млрд реалов (более $789 млн). Как указывает Reuters, ранее Fertilizantes Heringer была одной из десяти крупнейших компаний по производству удобрений в Бразилии.

"Уралкалий" входит в десятку крупнейших игроков мирового рынка удобрений. "Уралхим" - одна из крупнейших компаний на рынке азотных и фосфорных удобрений в России и странах СНГ.

От простого извлечения и укладки готовых изделий до высокоинтегрированного многооперационного технологического процесса – таков диапазон индивидуальных концепций систем автоматизации, которые разрабатывает компания ENGEL. Об этом ПластЭксперту сообщили в австрийской компании. Широкий ассортимент роботов и высокий уровень специальных знаний в этой области составляют основу для достижения высокого качества продукции, а также эффективности и экономичности литья под давлением. К выставке K-2019 ENGEL подготовила новые решения по автоматизации. Премьера трех новинок состоится в Дюссельдорфе с 16 по 23 октября.

Запас хода у линейных роботов ENGEL viper, представляемых на K-2019, будет еще больше. В «удлиненной» версии эти роботы имеют более протяженный ход съема изделий при сохранении своей грузоподъемности и максимальной динамичности движений. Примером служит робот viper 20 с ходом съема 1100 мм вместо предыдущих 900 мм. Это позволяет роботу работать со всем ассортиментом европоддонов, для некоторых из которых ранее требовался как минимум робот viper 40 с избыточной грузоподъемностью. Удлинение хода робота по оси X обеспечивает компактность рабочей зоны и снижает инвестиционные затраты. 

Помимо оптимизированной механики, реализовать это инновационное решение позволили «умные» функции концепции ENGEL inject 4.0. С одной стороны, система iQ vibration control активно компенсирует вибрации, а с другой стороны, система multidynamic очень точно определяет уровнь нагрузки робота и оптимизирует кинематику его движений. Оба программных решения входят в стандартный пакет опций линейных роботов viper.

Начиная с выставки K-2019 опция в виде удлиненного хода по оси X будет у всех линейных роботов viper с типоразмером от 12 до 60. 

ENGEL pic A – название нового пневматического робота для удаления литника, который устанавливает два рекорда одновременно. Это самый долговечный и компактный робот для удаления литника на рынке. 

Робот pic A является первым в этом сегменте робототехники, у которого вместо классической жесткой оси Х имеется поворотная рука, обеспечивающая возможность работы в самом узком пространстве. Новая кинематика движений позволяет плавно регулировать ход съема максимум до 400 мм. Еще одна новая особенность заключается в том, что работу модуля оси Y можно настроить всего за несколько приемов. Угол поворота оси A гибко регулируется, в зависимости от требований, от 0 до 90°.

Другим преимуществом этого робота является повышенная простота обслуживания: в полностью повернутом положении pic A освобождает всю зону пресс-формы, что делает возможной очень простую и быструю смену формы. Потери времени на отведение захвата литника и настройку блока регулировки движений по осям X и Y остались в прошлом.

Как и у всех других роботов ENGEL, управление pic А интегрировано в систему управления CC300 литьевой машины. Таким образом, весь процесс может настраиваться и управляться централизованно. 

При интеграции роботов, периферийных систем и другого технологического оборудования речь идет не только о компактной конфигурации производственной ячейки, но и о взаимодействии ее компонентов, сертифицированном с точки зрения техники безопасности. Чтобы с минимальными затратами выполнить эти оба требования, ENGEL предлагает стандартизированные модульные решения. Новинкой является компактная ячейка для изготовления литьевой продукции медицинского назначения, которая впервые будет представлена отраслевой общественности на стенде ENGEL. Для полностью автоматизированного производства корпусных деталей эта компактная ячейка включает в себя манипулятор и устройство смены ящиков для деталей, но требует, тем не менее, значительно меньшего по размерам защитного ограждения по сравнению со стандартным. Легко масштабируемая ячейка является очень гибкой в обслуживании. При открывании формы устройство смены ящиков автоматически отодвигается в сторону, что упрощает и ускоряет доступ манипулятора к форме. Помимо устройства смены ящиков, в ячейку могут быть интегрированы и другие системы автоматизации, например, этажный ленточный транспортер или или сервер лотков. Стандартизированная конструкция делает переоборудование установки особенно простым и обеспечивает быстрый переход на новый вид продукции даже в регулируемых условиях чистого помещения.

По данным статистики, основные фонды в России изношены на половину. В химической отрасли, производстве пластмасс, резиновых изделий, обрабатывающем и нефтегазовом секторе износ оборудования составляет более 80%. При этом замена фондов осуществляется лишь на 5%. Российские заводы зачастую работают на оборудовании советских времен.

По словам генерального директора УК «РУСКОМПОЗИТ» Дмитрия Сапронова, мировое производство изделий из композитных материалов шагнуло в будущее. «Новые материалы, высокопроизводительные автоматизированные линии, робототехника – советское оборудование не может быть эффективным по определению. Обновление парка оборудования — необходимый шаг для повышения производительности предприятия» — считает эксперт.

Напомним, под брендом «РУСКОМПОЗИТ» группа объединяет компании:

  • завод по производству строительных, композитных и армирующих материалов, стеклотканевой и геосинтетической продукции «СТЕКЛОНиТ» в г. Уфе;
  • производственная компания «Комплексные системы изоляции», поставляющая высокотехнологичные решения для ремонта объектов нефте- и газотранспорта в г. Новокуйбышевске, Самарская обл.;
  • производственная компания «Делан», специализирующееся на выпуске и реализации антикоррозионных материалов для изоляции промысловых и магистральных газо- и нефтетрубопроводов;
  • торговый дом «СТЕКЛОНиТ Менеджмент», реализующий материалы, решения и конструкции вышеперечисленных производственных компаний.

«Основные производственные площадки группы (завод «СТЕКЛОНиТ» и «Комплексные системы изоляции») построены в 60-е годы. Композитная отрасль всегда предполагала непрерывное совершенствование технологий. C начала 2019 г. у нас реализуется целый ряд инвестиционных проектов на уфимской площадке и несколько проектов на заводе «КСИ». Общий объем инвестиций, по предварительным подсчетам, составит порядка 600 млн рублей» — говорит Сергей Фахретдинов, Председатель совета директоров ГК «РУСКОМПОЗИТ».

В 2019 – 2020 годах на АО «СТЕКЛОНиТ» запланирована полная реконструкция ткацкого цеха, приобретение и ввод в эксплуатацию ткацких станков с гибкими рапирами, использование которых позволит увеличить производственную мощность на треть.

«Уже начались работы по организации цеха по производству изделий из композитных материалов. В рамках проекта проводится реконструкция помещений и инфраструктуры, монтаж и ввод в эксплуатацию технологического оборудования. Будет создано около 50 новых рабочих мест. Срок запуска производства – декабрь 2019.» — говорит Дмитрий Сапронов.

Проект «Армирование строительных конструкций» осуществляется в 3 этапа. В январе и августе 2019 г. были успешно реализованы первые два: реконструированы помещения завода и введены в эксплуатацию новые линии по производству арматуры и армирующих сеток. До конца 2020 г. запланирована реализация третьего этапа по увеличению парка производственных линий. Мощности цеха «Армирования» в общем объеме увеличатся в 4 раза.

На производстве ООО «Комплексные системы изоляции» летом этого года были проведены работы по модернизации инфраструктуры. Кроме того, на заводе установили новую линию по производству геосот (объемной георешетки) с применением радиационной модификации полимера, которая повышает физико-механические свойства и позволяет снизить себестоимость производимого продукта.

«Благодаря использованию технологии радиационной модификации – воздействия на материал основы листового полиэтилена электронным пучком высокой энергии – мы снизили себестоимость производства объемной георешетки. Метод позволяет сократить толщину мерных полос до 0.9-1.1 мм, при этом сохраняются все свойства материала» — рассказывает Дмитрий Сапронов.

Процесс обновления производственных мощностей на заводах «СТЕКЛОНиТ» и «КСИ» будет проходить постепенно, позволяя снижать себестоимость выпускаемой продукции и повышать объемы производства, не нарушая существующий производственный цикл.

Остановки сразу четырех российских производств полипропилена не сказались на балансе рынка и, как следствие, на ценах. Стоимость полимера пропилена в сентябре фактически осталась на уровне августа.

Во второй половине текущего месяца цены на гомополимеры пропилена составляют 94,5-96 тыс. рублей за тонну (с учетом НДС, СРТ Москва). У отдельных продавцов предложение полипропилена сорта рафия ограничено, в частности на юге многие продавцы распродали все свои запасы туркменского полипропилена.

Предложение литьевых марок полипропилена у части поставщиков заметно сократилось к концу сентября, но ажиотажа на рынке не наблюдается. Цены российского полипропилена удерживаются в диапазоне 97-98 тыс. рублей за тонну (с учетом НДС, СРТ Москва).

В сентябре первым на ремонт остановился "Томскнефтехим", работы завершились за две недели. Следующими к ремонтам приступили "Ставролен", "Полиом" и "Уфаоргсинтез". Омский и уфимский завод должны возобновить выпуск полимера до конца недели, "Ставролен" остановился до 15 октября.

Российский рынок оставался профицитным в течение 2019 года, поэтому ремонты на заводах не привели к ощутимому дефициту сырья. На время ремонтов переработчики создали дополнительные запасы полипропилена.

Последним на плановую профилатику должен остановиться "Нижнекамскнефтехим". Работы продлятся около 10 дней и начнутся 3 октября. Некоторые участники рынка не исключают, что простой нижнекамского предприятия может сказаться на балансе рынка сополимеров пропилена, поскольку он является ключевым поставщиком. В то же время основные потребители уже достаточно давно делают дополнительные запасы сырья.

"Транснефть" не подержала предложение "Роснефти" привлекать независимых инспекторов для контроля качества нефти, говорится в заявлении "Транснефти", опубликованном на сайте компании.

"Транснефть" с учетом изложенной выше позиции не поддерживает предложение по внедрению привлечения на обязательной основе независимых сюрвейерских организаций для проведения ежесуточного контроля качества нефти при приемке и выдаче нефти из системы магистрального нефтепровода", — отмечает компания.

По мнению ее представителей, "международные сюрвейерские организации не несут практически никакой ответственности перед клиентами за достоверность результатов проведенной ими проверки качества нефти". "С учетом изложенного привлечение сюрвейерских организаций к проведению ежедневных проверок качества нефти в обязательном порядке является избыточным и нецелесообразным", — добавили в "Транснефти".

При этом компания отмечает, что считает оптимальной сложившуюся практику, при которой заинтересованные участники рынка транспортировки нефти имеют возможность привлекать независимые сюрвейерские компании для дополнительных проверок качества нефти на добровольной основе и за свой счет.

Новый виток напряжения между компаниями возник после того, как возглавляющий совет директоров "Роснефти" экс-канцлер Германии Герхард Шредер написал письмо российскому премьеру Дмитрию Медведеву, на которое отреагировал советник президента "Транснефти" Игорь Демин. "Роснефть" назвала комментарий Демина неприемлемым по сути и неуважительным по форме и заявила, что выступает против подмешивания загрязненной хлоридами нефти к чистому потоку.

Шредер, в частности, предложил создать институт независимых инспекторов для контроля за качеством российской нефти, а также снизить норматив по содержанию хлорорганики в ней до уровня не более 1 ppm (частей на миллион) с нынешних 6 ppm. По мнению Шредера, после инцидента в "Дружбе" необходимо восстанавливать имидж российской нефти, и институт сюрвейеров, которые могли бы ежедневно проверять качество нефти, поступающей и выходящей из трубопроводов "Транснефти", поможет не допустить повторения проблемы.

17 сентября в Санкт-Петербурге открывается 15-ая Международная выставка по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа "НЕВА-2019". Производитель решений из природной каменной ваты ROCKWOOL приглашает гостей посетить павильон F, где эксперт компании Илья Капралов представит эффективные решения по тепло- и звукоизоляции для судостроения и строительства морских нефтегазопромысловых сооружений,  а также решения для огнезащиты инженерных систем в обрабатывающей промышленности и производстве электроэнергии. Выставка продлится до 20 сентября

 Компания ROCKWOOL в течение многих лет является одним из ведущих поставщиков изоляции для судостроения. В силу удаленности объектов от берега и служб по спасению, а также специфических условий морской среды, изоляционные материалы для судостроения должны отвечать более высоким требованиям по безопасности и огнезащите и быть устойчивой к коррозионным процессам.

На выставке “НЕВА-2019” компания ROCKWOOL представит материалы и решения под маркой SeaRox и ProRox, которые обеспечат необходимую тепло-, звукоизоляцию и класс огнестойкости противопожарных конструкций (В-15, А-15, А-30, А-60, Н-60 и Н-120) для судостроения и строительства морских нефтегазопромысловых сооружений.

Илья Капралов, технический специалист сегмента морская изоляция ROCKWOOL, продемонстрирует гостям эффективные изоляционные решения, в частности тепло-звукоизоляцию высокотемпературных трубопроводов, резервуаров и систем газовыхлопа, с программой расчета толщин, легкие и стандартные противопожарные конструкции, а также другие технические решения, соответствующие кодексу ПИО 2010 ИМО и Техническому регламенту о безопасности объектов морского транспорта.

Познакомиться с продуктами ROCKWOOL и получить консультацию эксперта можно будет на стенде F7080 в павильоне F.

Выставка пройдет в Санкт-Петербурге, по адресу: Петербургское шоссе, 64, корп. 1, литер А, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ». Со схемой проезда можно ознакомиться — здесь.

Подробнее о мероприятии, а также регистрация на бесплатное посещение выставки по ссылке: https://www.nevainter.com/profile-registration.html

ВЕЛТЕКС

Комплексное и быстрое снабжение предприятий и компаний

Продукция

Услуги

Мы отвечаем за качество!

Контакты

ООО «ВЕЛТЕКС» 

г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 35, стр. 9
Телефон: (499) 350 97 02
E-mail: info@vteks.ru

Подробнее

© 2018 ООО «ВЕЛТЕКС»

Login Form